Главная » Обращения граждан » Строгино » Эксплуатация многоквартирных домов |
По теме обращений: 4 Показано обращений: 1-4 |
Сортировать обращения:
Обращение пользователя ГИС:
Начиная с октября 2018 года мою квартиру 192 на 1 этаже нашего дома по адресу Таллинская ул, д. 17 корпус 3, неоднократно заливало сверху, вернее - одну комнату. Первый раз и второй раз залило так, что вздулся весь паркет и пришлось его выламывать и своими силами менять весь пол. Течёт из верхней сантехнической кабины по прилегающей к ванной стене маленькой комнаты в моей квартире. У соседки сверху в ванной был обнаружен неисправный полотенцесушитель. Его отключили насовсем. В ноябре 2018 года я сделала ремонт своими собственными руками. По факту заливания квартиры у меня имеется акт, подписанный представителями обслуживающей компании.
10 марта 2019 года снова повторилась тоже история - по стене маленькой комнаты начала течь вода. Я обратилась в Единую диспетчерскую службу, оперативно пришел дежурный сантехник и сказал, что у соседки сверху на 2 этаже мокрый пол под ванной, но источника протечки не видно - все трубы сухие. Так же сантехник поднялся на третий этаж - там тоже было мокро под ванной. Выше он не смог пойти - причины этого не объяснил. Утром 11 марта вода продолжала течь по стене в моей маленькой комнате. Я еще раз обратилась в Единую диспетчерскую службу. По факту обращения мне перезвонили из диспетчерской управляющей компании нашего района. Сказали подождать (!!!) до вечера, когда я вернусь с работы. Как будто ликвидировать источник воды нужно у меня на первом этаже, а не выше - откуда течет! В ответ я переложила перекрыть стояк с водой до обнаружения источника и полной ликвидации последствий аварии. В этом диспетчером мне было отказано. Вечером 11 марта пришел сантехник и сказал, что он ничего толком сделать не может. У меня продолжала течь вода по стене. Обещал придти во вторник, 12 марта. Сегодня утром, 12 марта, течь по стене усилилась. Вода течет по стене, по открытой электропроводке и далее на пол, под свежее половое покрытие. Я еще раз позвонила в Единую диспетчерскую службу. Мое обращение записали.
Согласно принятым законодательным актам (Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090) с 1 марта 2019 года должно было улучшится качество работы аварийно-диспетчерских служб. Диспетчер должен ответить на звонок максимум за 5 минут или перезвонить в течение 10ти. Аварии в доме должны быть локализованы максимум за полчаса с регистрации заявки, а устранены максимум за 3 дня. Локализации или ликвидации аварии в моем случае не происходит. Настоятельно прошу принять срочные действия по исправлению данной ситуации в соотвествии с вышеуказанными правовыми актами. Если невозможно обнаружить источник утечки воды необходимо отключить воду в стояке, тогда все те, кто не открывает квартиру сантехнику, позвонят сами и откроют свои квартиры для проверки состояния своих труб. Также прошу сообщить мне о принятых действиях и результатах. |
Обращение пользователя potapov:
Из крана течет ржавая горячая вода. Вызывали сантехника. Сливал воду. Не помогло.
|
Обращение пользователя richard16:
Просим провести комплексную проверку по проведению выборочного капитального ремонта по адресу: ул. Кулакова д. 1к2 и наказать ответственных лиц, а также дать ответ по этому вопросу. Ремонт проведен некачественно, с нарушением технических конструкций здания, установлены распашные двери по 2 контуру, уменьшен проем, двери красились ядовитой краской, в квартирах невозможно было находится. Остекление на входом установлено однокамерное, металлическая дверь 1 контура установлена некачественно, запенена кое-как, везде остатки пены, торчат провода. Совет дома не участвовал в организации и проведении ремонта, все документы подписывались за спинами жильцов собственников. Управляющая организация не смогла ответить четко на поставленный вопрос, кем подписывался акт открытия и дефектная ведомость. Постоянно перекладывает ответственность на кого-либо, не раз приходилось общаться. Обращение в Управу Строгино должного ответа не принесло. В результате наше терпение закончилось, халтурщики от подрядной организации сбежали, оставив за собой грязь, ведро с краской, кисти и т.д. никто их не контролирует. Люди устанавливающие распашные двери признались, в наших расспросах кто они, что являются вообще частными лицами ничего не знают. Вот так бесконтрольно тратятся деньги, а кое-кто их нагло кладет себе в карман. Состояние подъезда требует ремонта давно, полы, заколоченные фанерой двери, немытые батареи и это 21 век. Для сравнения какой себе ремонт выбила депутат, проживающая по адресу ул. Исаковского д. 6к1. Не из наших ли денег? Такую плитку с пано и золотом не во всех квартирах встретишь. Просим разобраться и сделать достойный ремонт. Ответ просим дать в установленные законом сроки.
|
Обращение пользователя Анонимный пользователь:
В жилом доме № 8 корпус 1 по улице Исаковского запланировано проведение текущего-планового ремонта в 2013 году. Для этого был составлен "Акт открытия объекта", датированный 12.02.2013 г., в котором указано, что на основании проведенной комиссии, протокола решения общего собрания собственников помещений МКД от 15.01.13г, жилой дом сдан подрядной организации "Юнити" в соответствии с дефектной ведомостью, составленной 12.01.13 г. (жители дома в комиссии не участвовали, общее собрание жителей не собирали и не проводили).
Оба документа (и акт и дефектная ведомость) подписаны мной 15.02.2013 г. Мне были даны разъяснения, что комиссия уже была проведена , что это стандартная процедура не требующая моего участия, что в Акт и ведомость внесены стандартные виды работ, которые не могут подлежать изменениям. Что необходимые дополнительные работы будут внесены в дополнительное приложение к Дефектной ведомости. 16.02.2013 г. участниками Совета МКД были определены необходимые работы для выполнения их в период проведения ТПР (12 наименований). Этот перечень был направлен мной в адрес ГУП "ДЕЗ района Строгино". В ответ сотрудниками ГУП "ДЕЗ Строгино" мне были даны неоднократные устные заверения об обязательном включении этих видов работ в план ТПР. Однако по прошествии двух месяцев официально мне был выслан ответ о том, что даны предписания подрядной организации о выполнении трех (из 12) наименований сроком до 01.05.2013 г. (исх. 498 от 15.03.13). Также ГУП "ДЕЗ Строгино" информировал меня о проведении части работ, указанных в предписании (исх. 957 от 30.04.2013). Однако на сегодняшний момент (13.05.2013 г.) ни один из указанных из перечисленных видов работ выполнен не был. С 16.02.2013 г. не было проведено ни одного обследования дома для подтверждения необходимости выполненных работ, не было получено ни одного документа, подтверждающего, что работы, необходимые жилому дому в рамках ТПР, включены в план проведения ни текущего, ни планового-текущего ремонтов дома. 23.04.13г. Мной было направлено заявление в ГУП "ДЕЗ Строгино" с просьбой отозвать мою подпись с документов и повторно организовать комиссионное обследование. В связи с вышеизложенным, прошу: 1. Провести комплексную проверку по вопросу подготовки и проведения текущего-планового ремонта в жилом доме 8/1 по ул. Исаковского управляющей и подрядными организациями. 2. Содействовать Совету МКД в организации и проведении повторной комиссии с участием представителей ГУП "ДЕЗ района Строгино" (главный инженер, куратор дома, инженер-сметчик и др.), представителями государственной жилищной инспекции г. Москвы, представителями подрядной организации "Юнити" и участниками Совета собственников МКД (ул. Исаковского, д. 8/1). 3. ГУП "ДЕЗ района Строгино" составить повторный акт по итогам проведения повторной проверки, составить новую дефектную ведомость с перечнем необходимых работ, составленную по результатам комплексного обследования дома сотрудниками ГУП ДЕЗ и жителями дома, а также составить смету расходов на проведение ТПР жилого дома в 2013г. |