|
Строгино, Улица Таллинская, дом 17к3
|
Обращение пользователя ГИС: Начиная с октября 2018 года мою квартиру 192 на 1 этаже нашего дома по адресу Таллинская ул, д. 17 корпус 3, неоднократно заливало сверху, вернее - одну комнату. Первый раз и второй раз залило так, что вздулся весь паркет и пришлось его выламывать и своими силами менять весь пол. Течёт из верхней сантехнической кабины по прилегающей к ванной стене маленькой комнаты в моей квартире. У соседки сверху в ванной был обнаружен неисправный полотенцесушитель. Его отключили насовсем. В ноябре 2018 года я сделала ремонт своими собственными руками. По факту заливания квартиры у меня имеется акт, подписанный представителями обслуживающей компании.
10 марта 2019 года снова повторилась тоже история - по стене маленькой комнаты начала течь вода. Я обратилась в Единую диспетчерскую службу, оперативно пришел дежурный сантехник и сказал, что у соседки сверху на 2 этаже мокрый пол под ванной, но источника протечки не видно - все трубы сухие. Так же сантехник поднялся на третий этаж - там тоже было мокро под ванной. Выше он не смог пойти - причины этого не объяснил. Утром 11 марта вода продолжала течь по стене в моей маленькой комнате. Я еще раз обратилась в Единую диспетчерскую службу. По факту обращения мне перезвонили из диспетчерской управляющей компании нашего района. Сказали подождать (!!!) до вечера, когда я вернусь с работы. Как будто ликвидировать источник воды нужно у меня на первом этаже, а не выше - откуда течет! В ответ я переложила перекрыть стояк с водой до обнаружения источника и полной ликвидации последствий аварии. В этом диспетчером мне было отказано. Вечером 11 марта пришел сантехник и сказал, что он ничего толком сделать не может. У меня продолжала течь вода по стене. Обещал придти во вторник, 12 марта. Сегодня утром, 12 марта, течь по стене усилилась. Вода течет по стене, по открытой электропроводке и далее на пол, под свежее половое покрытие. Я еще раз позвонила в Единую диспетчерскую службу. Мое обращение записали.
Согласно принятым законодательным актам (Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090) с 1 марта 2019 года должно было улучшится качество работы аварийно-диспетчерских служб. Диспетчер должен ответить на звонок максимум за 5 минут или перезвонить в течение 10ти. Аварии в доме должны быть локализованы максимум за полчаса с регистрации заявки, а устранены максимум за 3 дня. Локализации или ликвидации аварии в моем случае не происходит. Настоятельно прошу принять срочные действия по исправлению данной ситуации в соотвествии с вышеуказанными правовыми актами. Если невозможно обнаружить источник утечки воды необходимо отключить воду в стояке, тогда все те, кто не открывает квартиру сантехнику, позвонят сами и откроют свои квартиры для проверки состояния своих труб. Также прошу сообщить мне о принятых действиях и результатах. |
Ответ экспертов на обращение пользователя: Уважаемый пользователь! Сообщаю Вам, что по адресу, указанному в обращении, в результате была выявлена квартира с нарушением сантехнического оборудования. После проведенных работ по ремонту и установке заглушки на полотенцесушитель течь устранена. Горячее водоснабжение восстановлено в полном объеме, соответствует нормам и температурному режиму.
|
Подтверждение устранения проблемы: Устранение проблемы пока не проверялось заявителем или волонтерским движением. |
|
Поддержка пользователей портала: 8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru страница поддержки при работе с порталом |