Многоквартирные дома |
Дорожное хозяйство |
Дворовые территории |
Озелененные зоны |
|||
Инженерные системы |
Выберите категорию вопросов, чтобы ознакомиться с ответами |
Коммунальные услуги |
Наш дом оборудован камерами видеонаблюдения. Какая организация отвечает за это?
Установка камер видеонаблюдения ведется в рамках городской программы "Информационный город 2012-2016" которую реализует Департамент информационных технологий города Москвы (ДИТ города Москвы). Официальный сайт: dit.mos.ru. К моменту окончания программы видеонаблюдением планируется покрыть до 75% объектов городского хозяйства и 95% жилого сектора. Система включает в себя подъездное, дворовое видеонаблюдение и наблюдение в местах массового скопления людей. На объектах устанавливаются цветные управляемые камеры высокой четкости с оптическим увеличением до 30 крат, защищенные от непогоды и перепадов температуры. Доступ к изображениям с видеокамер имеют многие городские службы и органы исполнительной власти районов СЗАО и округа, службы охраны правопорядка. Архивные записи с камер видеонаблюдения хранятся 5 дней. Устаревшая система обеспечения безопасности города (СОБГ) выведена из эксплуатации с 1 апреля 2012 года. |
Как получить запись с камеры городского видеонаблюдения?
Вам следует обратиться в организованный Департаментом информационных технологий круглосуточный общегородской контакт-центр по телефону: 8 (495) 587-00-02 в течение 5 суток с момента происшествия и оставить заявку на сохранение видеоархива. Для этого оператору контакт-центра необходимо сообщить дату, время и адрес места происшествия. Вы получите номер заявки, который следует передать представителю правоохранительных органов. Информация с камер видеонаблюдения, скачанная по заявкам граждан, хранится в архиве в течении 30 календарных дней. Копию архивных данных может получить только представитель правоохранительных органов, обратившись в Департамент информационных технологий города Москвы с письменным запросом, оформленным в установленной форме, а также с электронным носителем, на который осуществляется запись копии архивных данных. |
В подъезде дома установлена инвалидная платформа, как можно ей воспользоваться?
В подъездах жилых домов ежегодно устанавливаются платформы подъемные для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, если таковые проживают в подъезде. Для использования платформы необходимо подать сигнал на ОДС, которая ведет контроль за платформой. Диспетчер, с помощью камер видеонаблюдения, будет следить за происходящим в подъезде и управлять платформой удаленно. Некоторые платформы не оборудованы средствами удаленной диспетчеризации, в таком случае необходимо вызывать специалиста на место, позвонив на ОДС, за которым закреплен дом или в инженерную службу Вашего района. Использовать платформу без наблюдения диспетчера или присутствия специалиста не допускается в целях обеспечения безопасности пользователя. За работу платформ подъемных для инвалидов отвечают ГКУ "Инженерные службы районов СЗАО". |
Инвалидными платформами могут пользоваться только инвалиды?
В целях создания безбарьерной среды проживания для лиц с ограничениями физических возможностей в городе Москве, использовать платформы подъемные для инвалидов имеют право все жители, отнесенные к маломобильной группе граждан, в том числе: инвалиды; граждане пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски и другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического ограничения использовать для своего передвижения необходимые технические средства (включая платформы), прочие приспособления и/или собак-проводников. |
Могу ли я самостоятельно менять радиаторы (батареи)? Если нет, то куда обратиться?
Чтобы произвести замену батареи (радиатора) нужно обращаться в диспетчерскую службу за которой закреплен Ваш дом или в управляющую компанию дома с целью обеспечения мероприятий по безопасной (безаварийной) замены радиаторных батарей. |