Помоги скорейшим образом благоустроить округ

Традиционный общегородской месячник по уборке и благоустройству территории Москвы пройдет с 25 марта по 25 апреля (акция продлена до 30 апреля включительно - итоги будут подведены 1 мая). Работы по уборке и благоустройству будут проведены на городских и внутридворовых территориях, объектах жилого фонда и дорожно-транспортной инфраструктуры, территориях организаций и предприятий. Сотрудники коммунальных служб СЗАО также приведут в порядок после зимы территорию округа: проведут текущий ремонт дорог, промоют фасады домов, остановочные павильоны, дорожные знаки и указатели, отремонтируют входные группы жилых домов, детские и спортивные площадки, восстановят газоны, обустроят цветники, высадят деревья и кустарники. С помощью нашего портала Вы можете обратить внимание на проблемы благоустройства, которые оперативно будут устранены. Порядок участия в рейде по проблемам благоустройства:

• Зарегистрируйся в качестве волонтера. Ссылка >>>
• Оставляй сообщения о любых проблемах в округе. Ссылка >>>
• Следи за устранением проблем, подтверждай или опровергай решения. Список >>>
• Получай подарки и следи за рейтингом волонтеров месячника благоустройства здесь.



Лучшие волонтеры месячника благоустройства СЗАО

1. ANDreyKO / Андрей / Рейтинг: 791
2. KNatalia / Наталья / Рейтинг: 722
3. AVD / Екатерина / Рейтинг: 618
4. venera / Венера / Рейтинг: 416
5. GordinaNG / Наталья / Рейтинг: 253
6. zelenova / Анна / Рейтинг: 235
7. bki / Кристина / Рейтинг: 232
8. Sunrise / Юлия / Рейтинг: 174
9. ЕленаПрекрасная / Елена / Рейтинг: 86
10. Blagodar / Олег / Рейтинг: 80
11. matveeva / Анна / Рейтинг: 65
12. svetlana_av / Светлана / Рейтинг: 55
13. anzaycev / Александр / Рейтинг: 8
14. ДенисКлим / Денис / Рейтинг: -83
15. O_averin / Олег / Рейтинг: -119
16. NatVP / Наталья / Рейтинг: -315



Пример выявленной волонтерами проблемы

[16.08.2019]
Улица Таллинская, дом 17к3перейти >>>
Начиная с октября 2018 года мою квартиру 192 на 1 этаже нашего дома по адресу Таллинская ул, д. 17 корпус 3, неоднократно заливало сверху, вернее - одну комнату. Первый раз и второй раз залило так, что вздулся весь паркет и пришлось его выламывать и своими силами менять весь пол. Течёт из верхней сантехнической кабины по прилегающей к ванной стене маленькой комнаты в моей квартире. У соседки сверху в ванной был обнаружен неисправный полотенцесушитель. Его отключили насовсем. В ноябре 2018 года я сделала ремонт своими собственными руками. По факту заливания квартиры у меня имеется акт, подписанный представителями обслуживающей компании.

10 марта 2019 года снова повторилась тоже история - по стене маленькой комнаты начала течь вода. Я обратилась в Единую диспетчерскую службу, оперативно пришел дежурный сантехник и сказал, что у соседки сверху на 2 этаже мокрый пол под ванной, но источника протечки не видно - все трубы сухие. Так же сантехник поднялся на третий этаж - там тоже было мокро под ванной. Выше он не смог пойти - причины этого не объяснил.

Утром 11 марта вода продолжала течь по стене в моей маленькой комнате. Я еще раз обратилась в Единую диспетчерскую службу. По факту обращения мне перезвонили из диспетчерской управляющей компании нашего района. Сказали подождать (!!!) до вечера, когда я вернусь с работы. Как будто ликвидировать источник воды нужно у меня на первом этаже, а не выше - откуда течет! В ответ я переложила перекрыть стояк с водой до обнаружения источника и полной ликвидации последствий аварии. В этом диспетчером мне было отказано. Вечером 11 марта пришел сантехник и сказал, что он ничего толком сделать не может. У меня продолжала течь вода по стене. Обещал придти во вторник, 12 марта.
 
Сегодня утром, 12 марта, течь по стене усилилась. Вода течет по стене, по открытой электропроводке и  далее на пол, под свежее половое покрытие. Я еще раз позвонила в Единую диспетчерскую службу. Мое обращение записали.

Согласно принятым законодательным актам (Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331, Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 N 1090) с 1 марта 2019 года должно было улучшится качество работы аварийно-диспетчерских служб. Диспетчер должен ответить на звонок максимум за 5 минут или перезвонить в течение 10ти. Аварии в доме должны быть локализованы максимум за полчаса с регистрации заявки, а устранены максимум за 3 дня.

Локализации или ликвидации аварии в моем случае не происходит. Настоятельно прошу принять срочные действия по исправлению данной ситуации в соотвествии с вышеуказанными правовыми актами. Если невозможно обнаружить источник утечки воды необходимо отключить воду в стояке, тогда все те, кто не открывает квартиру сантехнику, позвонят сами и откроют свои квартиры для проверки состояния своих труб. Также прошу сообщить мне о принятых действиях и результатах.
 




Система Orphus
Контактные данные
Мы пишем новости, делаем фото- и видео-съемки в округе, организуем массовые мероприятия, подбираем и актуализируем полезную информацию. По любым вопросам обращайтесь на страницу поддержки портала. С условиями использования материалов можно ознакомиться на этой странице. Больше о портале округа Вы можете узнать здесь.

8 (499) 404-14-84 support@mosszao.ru