Обращение пользователя ГИС:
Добрый день! Вынуждена эскалировать проблему, поскольку "МОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ" и ГБУ "ЖИЛИЩНИК Хорошево-Мневники" не хотят работать и решать проблему, а лишь пишут одни и те же отписки. Прошло полгода с момента первого обращения, а проблема не решена. Прошу посмотреть обращение номер 77-2018-42488. Проблема: Присутствует запах из стояка (сантехнического ящика) в моей квартире. Запах то появляется, то исчезает, наибольший пик: после 20:00 (когда, видимо, соседи приходят и готовят еду). Был в гостях и ГБУ "Жилищник", проверяли систему вентиляции в МОЕЙ квартире, был составлен акт, что она в порядке, была "Мосжилинспекция", смотрели, запах почувствовали и сказали, что вероятнее всего кто-то из соседей вывел в этот сантехнический ящик трубу вентиляции от чего и запах туда идет. Сказали, что будут ходить по соседям проверять нет ли нарушений. Итог: по квартирам НЕ ХОДИЛИ, поручили это ГБУ "Жилищнику", те мне звонили, жаловались, что мол они ходят по квартирам днем, а им никто не открывает (удивительно, правда, люди имеют тенденцию работать днем), вечером они ходить не хотят, никакого сообщения о проверке в подъезде или на квартирах они не вешали, как через почтовый ящик, например, не уведомляли жильцов, что будут проверять. То есть просто свою работу выполнять не захотели. В результате запах и ныне там, от "Жилищника" и "Мосжилинспекции" получаю отписки, что они якобы не почувствовали запах у меня в квартире и что мол у меня ту все в порядке, приходить они ко мне не приходят, соседей они не проверяют.