|
Вне районов, Без адресной привязки
|
Обращение пользователя Анонимный пользователь: С 01.02.2014 года прекратил работу личный кабинет is.mos.ru, где было все очень быстро и удобно, на портале так, называемых, гос. услуг ввести показания счетчиков воды нельзя, ничего не работает, дозвониться по одному единственному номеру телефона нереально. Занимаюсь этим 3 дня, сколько потеряно здоровья! Спасибо за "новый сервис"! Что делать дальше? Или это специально сделано? Чтобы больше начислять за неиспользованную людьми воду? |
Ответ экспертов на обращение пользователя: Уважаемый заявитель, по вопросам работы городских порталов Правительства Москвы, включая pgu.mos.ru, Вы можете обратиться в адрес Департамента информационных технологий города Москвы. Сайт: dit.mos.ru
|
Подтверждение устранения проблемы: Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением. |
|
Поддержка пользователей портала: 8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru страница поддержки при работе с порталом |