|
Хорошёво-Мнёвники, Проспект Маршала Жукова, дом 22к1
|
Обращение пользователя Анонимный пользователь: В течение последнего месяца перестал нормально работать кодовый замок при входе в подъезд. Придя домой, приходится ожидать кого-либо выходящего из дома, так как набранный код сообщает об ошибке. Приходящих гостей и посетителей приходится встречать у подъезда, а для этого выходить из квартиры и спускаться вниз. Куда обращаться - неизвестно, никакой информации, кто ответственный за работу кодового замка (или хотя бы номер его телефона) узнать невозможно. В диспетчерской дают телефон Мослифта 8 (499) 190-19-61, но дозвониться туда невозможно, так как постоянно "занято". |
Ответ экспертов на обращение пользователя: Вам следует обратиться в управляющую компанию своего дома. |
Подтверждение устранения проблемы: Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением. |
|
Поддержка пользователей портала: 8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru страница поддержки при работе с порталом |