|
Южное Тушино, Парусный проезд, дом 1
|
Обращение пользователя Анонимный пользователь: С 26 сентября 2013 года нет отопления. После моего обращения в диспетчерскую, а также других жильцов подъезда, отопление включали, но на следующий день батареи были опять холодными. Я лично разговаривала с сантехником, который занимался подключением нашего дома. По его словам батареи холодные потому, что МОЭК дает низкое давление. Неоднократно звонила на горячую линию в Управу Южное Тушино, там отвечают, что сообщат в управляющую компанию, а больше ничего не могут сделать. Дом старый, постройки 1961 года, но я здесь живу с 1961 года и такого безобразия не было никогда. А что же будет зимой? |
Ответ экспертов на обращение пользователя: Уважаемый заявитель, по данному вопросу обратитесь на "горячую линию" по вопросам отопления и горячего водоснабжения МОЭК по телефону: 8 (495) 662-50-50. Режим работы: ПН-ЧТ с 8:00 до 21:00, ПТ с 8:00 до 19:45.
|
Подтверждение устранения проблемы: Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением. |
|
Поддержка пользователей портала: 8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru страница поддержки при работе с порталом |