Рассмотрено
Южное Тушино, Парусный проезд, дом 1
Тематика: Прочая проблемная тематика
Регистрация: №ЭЛ-228 от 01.10.2013
Ранее обращался: никуда не обращался


Обращение пользователя Анонимный пользователь:
С 26 сентября 2013 года нет отопления. После моего обращения в диспетчерскую, а также других жильцов подъезда, отопление включали, но на следующий день батареи были опять холодными. Я лично разговаривала с сантехником, который занимался подключением нашего дома. По его словам батареи холодные потому, что МОЭК дает низкое давление. Неоднократно звонила на горячую линию в Управу Южное Тушино, там отвечают, что сообщат в управляющую компанию, а больше ничего не могут сделать. Дом старый, постройки 1961 года, но я здесь живу с 1961 года и такого безобразия не было никогда. А что же будет зимой?

Ответ экспертов на обращение пользователя:
Уважаемый заявитель, по данному вопросу обратитесь на "горячую линию" по вопросам отопления и горячего водоснабжения МОЭК по телефону: 8 (495) 662-50-50. Режим работы: ПН-ЧТ с 8:00 до 21:00, ПТ с 8:00 до 19:45.

Подтверждение устранения проблемы:
Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением.

Поддержка пользователей портала:
8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru
страница поддержки при работе с порталом


Поддержка портала
Данный портал не является официальным сайтом органов власти или учреждений СЗАО, создан и поддерживается активной молодежью округа. Мы пишем новости, делаем съемки в округе, подбираем полезную информацию. По вопросам работы портала обращайтесь в поддержку портала. С условиями использования материалов можно ознакомиться здесь. Больше о нашем сайте можно узнать здесь.

8 (499) 404-14-84 support@mosszao.ru