|
Щукино, Улица Расплетина, дом 2
|
Обращение пользователя artkaterinka: Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на МОЭК Филиал №11 ГОРЭНЕРГОСБЫТ отделение сбыта №9 СЗАО, ГУП "ДЕЗ района Щукино" и ОДС №7 по району Щукино. С начала отопительного сезона в моей квартире, в одной из комнат (детской) не менее 10 раз происходило отключение отопления на 1-2 дня (2 случая по 4 дня). Постоянные обращения в ОДС №7 по району Щукино приводят к принятию временных мер - устранение воздушных пробок и только (продувка труб и слив вод через чердак). Не возможно добиться проведения проверки данного участка системы, все ссылаются на недостаточное давление с МОЭК. Сегодня, 16 декабря, так же произошло отключение, в диспетчерской вызов приняли только после моей угрозы позвонить в Жилищную инспекцию. С 16 часов дня до настоящее времени - 23:30 дежурная бригада в доме не работала. При заморозках 10-12 градусов, при отключении тепла, температура в помещении за 2 часа падает до 13 градусов, а с обогревателем не поднимается выше 17. Так жить не возможно! Дети болеют! Прошу Вас принять меры. Искренне надеюсь на Ваше участие! |
Ответ экспертов на обращение пользователя: Силами ГБУ "Жилищник района Щукино" проведены наладочные работы на системе центрального отопления дома. По состоянию на 25 декабря 2014 года система центрального отопления функционирует в соответствии с температурной картой и температурой наружного воздуха.
|
Подтверждение устранения проблемы: Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением. |
|
Поддержка пользователей портала: 8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru страница поддержки при работе с порталом |