Рассмотрено
Щукино, Улица Расплетина, дом 2
Тематика: Прочая проблемная тематика
Регистрация: №ЭЛ-222 от 27.09.2013
Ранее обращался: никуда не обращался


Обращение пользователя Анонимный пользователь:
Объявлено, что отопление в жилых домах включено в течение трех дней после 21.09.2013. Сегодня 26 сентября, но даже пробного включения не было. Диспетчера с утра говорят, что будет включение, а вечером... Почему нет отопления? Почему нет объявления населению о дате включения отопления? Прошу провести перерасчет за отопление.

Ответ на обращение пользователя:
Уважаемый заявитель, по вопросу работы системы отопления в Вашем доме следует обратиться в адрес управляющей компании дома.

Подтверждение устранения проблемы:
Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением.

Поддержка пользователей портала:
8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru
страница поддержки при работе с порталом


Контактные данные
Мы пишем новости, делаем фото- и видео-съемки в округе, организуем массовые мероприятия, подбираем и актуализируем полезную информацию. По любым вопросам обращайтесь на страницу поддержки портала. С условиями использования материалов можно ознакомиться на этой странице. Больше о портале округа Вы можете узнать здесь.

8 (499) 404-14-84 support@mosszao.ru