Рассмотрено
Вне районов, Без адресной привязки
Тематика: Прочая проблемная тематика
Регистрация: №ЭЛ-312 от 26.02.2014
Ранее обращался: никуда не обращался


Обращение пользователя Анонимный пользователь:
С 01.02.2014 года прекратил работу личный кабинет is.mos.ru, где было все очень быстро и удобно, на портале так, называемых, гос. услуг ввести показания счетчиков воды нельзя, ничего не работает, дозвониться по одному единственному номеру телефона нереально. Занимаюсь этим 3 дня, сколько потеряно здоровья! Спасибо за "новый сервис"! Что делать дальше? Или это специально сделано? Чтобы больше начислять за неиспользованную людьми воду?

Ответ экспертов на обращение пользователя:
Уважаемый заявитель, по вопросам работы городских порталов Правительства Москвы, включая pgu.mos.ru, Вы можете обратиться в адрес Департамента информационных технологий города Москвы. Сайт: dit.mos.ru

Подтверждение устранения проблемы:
Устранение проблемы подтверждено заявителем или волонтерским движением.

Поддержка пользователей портала:
8 (499) 404-14-84 | support@mosszao.ru
страница поддержки при работе с порталом


Поддержка портала
Данный портал не является официальным сайтом органов власти или учреждений СЗАО, создан и поддерживается активной молодежью округа. Мы пишем новости, делаем съемки в округе, подбираем полезную информацию. По вопросам работы портала обращайтесь в поддержку портала. С условиями использования материалов можно ознакомиться здесь. Больше о нашем сайте можно узнать здесь.

8 (499) 404-14-84 support@mosszao.ru